Шпала пропитанная тип 1

Шпала тип I ГОСТ 78-2004


Размер 180х250х2750мм
пропитка на ХШПЗ и ЛМПЗ ГОСТ 20022.5-93
Цена от 1000 р/шт ( уточняйте в прайс-листе)

Условия отгрузки и доставки уточняйте по телефонам:
+7 (812) 348-07-26
+7 (812) 324-97-78

Хочу купить шпалы 1-го типа! Перезвоните мне!

Подробное описание товара.

Деревянные шпалы пропитанные тип I – это подготовленные и обработанные брусья, специальным образом зафиксированные и уложенные на балластном слое, элемент верхнего строения путей. Принимая на себя давление, брусья передают нагрузку на подшпальное основание (чаще всего щебеночный балласт), таким образом, исполняют свое функциональное предназначение:

 

    • обеспечивают неизменность ширины колеи;
    • служат в качестве опоры для рельсов на главных путях  1-го класса.

 

В некоторых случаях высококачественные шпалы пропитанные тип I применяют в строительстве железнодорожного пути 2-го, также 3-го класса, из расчета, что при скоростях движения поезда более 100 км/ч грузонапряженность превышает числовой показатель 50 млн т км брутто/км в год.

 

Согласно требованиям ГОСТа при подготовке продукции к эксплуатации на дороге применяют разные виды обработки, что позволяет деревянную шпалу классифицировать как:

 

    1. обрезную;
    2. полуобрезную;
    3. необрезную.

 

Длина деревянной шпалы пропитанной типа I составляет 275 см, что является наиболее распространенным размером для российских железнодорожных путей.

 

Стандартный вес шпалы, изготовленной из дерева – 80 кг.

 

Пропитка деревянных шпал типа I

Параметры защищенности шпалы деревянной I типа при консервации определяются требованиями ГОСТа 20022. 0-93, также существуют строгие предписания относительно предпропиточной влажности изделия (ее значение не должно превышать 22%).

Пропитка брусьев производится креозотом на Харьковском ШПЗ и Ленинградском мачтопропиточном заводе с использованием специального оборудования: автоклавов, котлов-парообразователей, сушильных камер.

Технология обработки шпал каменноугольным маслом предусматривает погружение деревянных изделий в автоклавы, где благодаря методу ВДВ («вакуум-давление-вакуум») древесина впитывает необходимое количество обеспечивающего защиту от атмосферных осадков вещества.

После обработки деревянных заготовок обнаруживается существенное улучшенные технических и эксплуатационных характеристик: износостойкость, устойчивость против разрушения и гниения. Предприятие специализируется на поставках шпал, изготовленных из древесины хвойных пород, срок эксплуатации которых достигает 15 лет.

 

Преимущества

 

Появление современных изделий из железобетона, полимерных материалов и стали на уровне востребованности деревянных шпал в железнодорожном строительстве практически не отразилось. Такая стабильная популярность материала обусловлена его преимуществами:

    • податливость дерева, легкого в обработке;
    • малый вес, что облегчает процесс ремонтно-строительный процесс;
    • устойчивость при температурных перепадах;
    • универсальность (при укладке рельсов с различной шириной подошвы, при расширении колеи);
    • отменное сцепление с балластным слоем;
    • диэлектрические свойства;

    • доступная цена: от 1000-00 руб./шт.

Напишите нам
Карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Подпишитесь на нашу рассылку
Контакты
Адрес:
Россия, г. Санкт-Петербург,
проспект Авиаконструкторов,
д. 5, корп. 2, строение А, оф. 47